Жизненно важно, чтобы поставщики телекоммуникационных услуг уделяли приоритетное внимание безопасности по многим причинам. Поскольку технологии совершенствуются с каждым годом, безопасность очень важна для всех отраслей. Для телекоммуникационного сектора безопасность не только обеспечивает безопасность данных своих пользователей. Это также снижает количество случаев мошенничества, спама и кибератак. Поскольку телекоммуникационная компания несет ответственность за защиту данных своих клиентов и своих собственных, безопасность является приоритетом. В результате предлагается множество советов по безопасности в телекоммуникациях.
Ниже приведены три причины, по которым поставщики телекоммуникационных услуг должны уделять приоритетное внимание безопасности:
1. Расставьте приоритеты безопасности для предотвращения взлома SIP
Взлом магистрали SIP, мошенничество с SIP-оплатой, подслушивание, подделка идентификатора вызывающего абонента и DDoS-атаки на системы АТС являются обычными для операторов связи. Когда они уделяют приоритетное внимание безопасности, и случаи уменьшаются. Протокол инициирования сеанса (SIP) чаще всего используется в рамках VoIP-коммуникаций (передача голоса по IP). Хакеры используют недостатки безопасности в этой системе, чтобы получить доступ к вашим звонкам и прослушать их. Это потенциально создает много проблем для предприятий, особенно если эти предприятия имеют дело с конфиденциальными данными.
2. Расставьте приоритеты безопасности для предотвращения DNS-атак
Другая распространенная атака, которая происходит и является одним из наиболее популярных способов атаки на сеть, — это атака DNS (системы доменных имен). При атаках DNS нежелательное внимание использует слабые места в стабильности ваших сетей. В случае успеха они могут получить много данных, которые могут нанести большой ущерб. Охранные компании тратят много денег на эту область своей защиты, поскольку DNS-атаки становятся все более частыми по мере развития технологий. Для получения наилучших рекомендаций улучшите свои брандмауэры, используйте упреждающий протокол и установите аналитику в реальном времени.
3. Расставьте приоритеты в области безопасности для уменьшения и предотвращения DDoS-атак
Многие телекоммуникационные компании ежедневно сталкиваются с DDoS-атаками. В некоторых отчетах утверждается, что DDoS-атаки по-прежнему увеличиваются из года в год. DDoS-атаки нарушают ежедневный трафик сервера, перегружая сервер. Перегрузка ИТ приводит к выходу сервера из строя, что негативно сказывается на пользователях. Распространенными способами защиты от DDoS-атаки являются создание надежных списков контроля доступа, внедрение очистки от черных дыр и мониторинг DDoS в режиме реального времени.
Краткие сведения
Поскольку мир и технологии постоянно развиваются, постоянно появляются новые способы атак на телекоммуникационные компании. Только по этой причине безопасность находится на переднем крае любого телекоммуникационного бизнеса. Благодаря наличию надежных протоколов и самых современных методов защиты количество успешных атак безопасности остается на низком уровне.